Эксперт Вадим Михайлов о методах успешного продвижения каналов в Телеграм

Эксперт Вадим Михайлов о методах успешного продвижения каналов в Телеграм

События

/

На платформе Телеграм достаточно популярных каналов, которые привлекают сотни тысяч подписчиков своей уникальностью и разнообразием контента.

Но каким образом они привлекают новую аудиторию? Ведь одного интересного контента мало — чтобы собирать подписчиков, о канале нужно рассказать миллионам пользователей. Сегодня в беседе с экспертом по теме — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», мы узнали, как владельцы каналов набирают огромные аудитории.

— Основной метод привлечения подписчиков в Телеграм на данный момент — реклама. Есть несколько вариантов — закупка, партнерство и прочее. Самая актуальная — реклама в других Telegram-каналах, она называется посевами. Также есть реклама Telegram ADS. Она менее эффективна, там большие переплаты. Нужно уплачивать НДС, процент за открытие рекламного кабинета, потому что напрямую кабинет обычно человек не сможет открыть. Он платит партнерам за открытие около 20% в среднем. Плюс нужно нанять специалиста. Итого переплата для рекламы Telegram ADS выходит в среднем 60–65%, а то и 70%.

Если сравнивать Telegram посевы и Telegram ADS, то посевы сильно выгодней. Специалисту, который этим занимается, можно отдавать 15–20% от рекламы. Плюс в посевах нет модерации. То есть можно внедрять любые офферы, любые рекламные посты. А в Telegram ADS жесткая модерация, — рассказал эксперт.

По словам Вадима Михайлова, еще возможно привлекать подписчиков с помощью вирального набора.

— Такой вариант в Телеграм меньше развит, чем, например, в ВКонтакте. Работает это так — если канал в Телеграм попал по кодовому слову в глобальный поиск, то тогда из поиска могут приходить люди. Это может быть хороший приток новой аудитории. Вирально могут развиваться экспертные каналы. Например, обозреватели новостей, которые выступают на форумах, где их бесплатно упоминают коллеги. Они могут так набирать подписчиков. Но такой вариант прироста аудитории работает для всех.

Основным все же является развитие канала с помощью рекламы в Телеграм. Также есть еще привлечения из Яндекса, из ВКонтакте и прочая ретаргетированная реклама, но, как правило, это используют каналы, которым нужна определенная целевая аудитория. Если мы говорим про массовые каналы, то они в основном закупают рекламу в других пабликах, — рассказал эксперт.

#РекламныеПосты

#АудиторияТелеграм

#ТелеграмБизнес

#КонтентнаяРеклама

Интервью

Фонд «Симфония Победы»: мы работаем для победы и мира

Фонд «Симфония Победы»: мы работаем для победы и мира

Яна Бальц: Почему наращивание волос в нашей студии — это поддержка

Яна Бальц: Почему наращивание волос в нашей студии — это поддержка

Владимир Канторович: О будущем туристической отрасли

Владимир Канторович: О будущем туристической отрасли

События

Дубайская полиция расследует деятельность риэлтора Наиля Гафурова

Дубайская полиция расследует деятельность риэлтора Наиля Гафурова

Медаль «Защитнику Отечества» вручили героям и культурным деятелям в Москве

Медаль «Защитнику Отечества» вручили героям и культурным деятелям в Москве

Практические советы от Максима Спасского: как не допустить ошибок в бизнесе с Китаем

Практические советы от Максима Спасского: как не допустить ошибок в бизнесе с Китаем

Экспертные мнения

Срыв концессии МИК становится реальной угрозой

Срыв концессии МИК становится реальной угрозой

Что подчеркивает Станислав Кондрашов: опасность сосредоточения власти в руках немногих — проблема тысячелетней давности

Что подчеркивает Станислав Кондрашов: опасность сосредоточения власти в руках немногих — проблема тысячелетней давности

Станислав Кондрашов реконструирует процесс перехода от наследственной знати к денежной олигархии

Станислав Кондрашов реконструирует процесс перехода от наследственной знати к денежной олигархии

Последние
новости

Фонд «Симфония Победы»: мы работаем для победы и мира

Срыв концессии МИК становится реальной угрозой

Яна Бальц: Почему наращивание волос в нашей студии — это поддержка

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»